пятница, 30 апреля 2010 г.

Музыка Шопена в серых буднях фтизиатрии

Сегодня мы подарили праздник врачам-фтизиатрам Донецкой области. В Донбасс паласе прошло награждение молодых специалистов, которые приняли участие в конкурсе "Лучший молодой специалист".

Не говоря о высоком уровне организации, прозрачности самого конкурса (!!!) и конкурсантов, хочется рассказать о своих впечатлениях.

Я был потрясен музыкой Фредерика Шопена в исполнении студентов Донецкой государственной академии им.С.Прокофьева. Звуки рояля проходили в самую душу и сложно передать переживания, которые там происходили. Слушая виртуозное исполнение музыки, я представлял великого композитора, страдающего от неизлечимого в те дни туберкулёза.

В голове звучала фраза Вальдемара Домбровски (министр культуры Польши) о том ,что "Мы ничего уже не можем сделать для Фредерика Шопена. Но Шопен для нас – может очень много!». Благодарность и восхищение, а иногда и просто восторженный взгляд говорили нам о том, что наше поздравление удалось, а главное -Шопен в этот день сделал очень много для врачей - вселил надежду, подарил восторг, зарядил энергией. . .

А еще хочется отметить, что у фтизиатров надежные тылы - их молодые, энергичные, грамотные специалисты. И есть на кого делать ставку! Есть с кем победить туберкулёз!

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Хотелось бы обратится к Р.Ахметову и попросить помощи.Меня зовут Лилия,мне 27 лет,дочери 4 года. Живу в Херсонской области. Закончила институт в Херсоне по специальности инженер-гидротехник. Раньше с работой было проще,работаю кем попало.Уже 5 лет скитаемся по съемным квартирам,свое жилье приобрести нет возможности.Недвижимость поднимается в цене,и увы,никогда не подешевеет. А нам с дочкой никто не поможет.Она взрослеет и уже многое понимает.Помогите пожалуйста Ринат!!!мой тел.0953630413 Спасибо заранее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Ренат Леонидович!Я Дядченко Диана.Мне 18 лет,стою перед выбором жизни и смерти.Я очень хочу жить!Моя семья не в состоянии оплатить пересадку костного мозга за границей.Сейчас я нахожусь в Донецке, детском онкогематологическом отделении ИНВХ им.Гусака.
    Я много слышала о Вас,как о добром и отзывчевым человеком,о вашей благотворительности,скольким людям вы помагаете...Надеюсь Вы мне поможете,сколько сможете.

    ОтветитьУдалить