четверг, 28 января 2010 г.

Как заинтересовать бизнес тратить деньги на благотворительность

Мы часто общаемся с представителями разных фондов, в частности корпоративных. В последнее время, приходится слышать, что руководство компании не утвердило бюджет, и благотворительные программы приходится сворачивать. Хорошо, когда это просто запланированная выставка, которую можно отменить, но вот если помощь ждали дети, которые нуждаются в медикаментах, лечении и продуктах. Как быть в этой ситуации? Один из собеседников раскрыл свой секрет. Вместо новогодней пьянки, он собрал всех ключевых руководителей и сделал утренник в том интернате, который был под опекой этой компании. После того, как директор увидел и сам ощутил, что такое интернат, он пересмотрел бюджет и выделил деньги на поддержку этого заведения. Вывод такой, важно чтобы директор компании ощущал и понимал важность тех добрых дел, которые делает их фонд. А главное, он сам должен стать фанатом благотворительности!

2 комментария:

  1. Расскажу. У любого бизнесмена, любого уровня и размера, есть самые близкие люди - жёны и дети. Когда они "выносят мозг" регулярными разговорами про благотворительность, рано или поздно это даёт эффект. Достучитесь до жён и детей.

    ОтветитьУдалить
  2. Это хорошая идея. Спасибо. Ее иллюстрирует, например, такой факт. Российский Космополитен - глянец в чистом виде - регулярно обращается к теме благотворительности, создан специальный форум "Поможем". И это пространство бывшего СССР, а не западная практика. Для людей важно лично прочувствовать, лично поучаствовать, или услышать из источников, которым доверяешь

    ОтветитьУдалить